Абсурдные идеи на миллион
В наше время кажется, что все открытия уже сделаны и все лучшие бизнес-идеи уже осуществлены нынешними миллиардерами. Но практически все легенды бизнеса отличились нестандартным подходом к своему делу, ну, или потрясающим упорством и трудолюбием. А примеры, приведенные ниже, должны убедить вас в том, что хорошие идеи для бизнеса есть всегда, даже если они самые что ни на есть абсурдные или просто неожиданные. Главное – правильно их подать и развить.
Итак, миллионеры, сделавшие свой бизнес на идеях из разряда «Вы бы ни за что не додумались…»
Очки для собак
В 1997 году Ронни ди Дуло, прогуливаясь со своей собакой в парке, расстроилась из-за того, что яркое солнце мешало ее собаке играть – она просто не видела, что ей бросают. Сама же хозяйка была в очках. Так Ронни решила исправить вопиющую несправедливость и подарить очки и своему питомцу. Вариантов было несколько. Сначала Ронни просто прикрепила ремешки к своим собственным очкам, но собаке было не слишком комфортно, поэтому хозяйка заказала для нее очки точно по размеру мордочки. Это были первые очки, предназначенные для животного. А сама Ронни занялась массовым производством очков для собак. Теперь им не страшен яркий солнечный свет и езда в машине, ведь мы знаем, как собаки любят высовываться в окно. Владельцы таких любознательных животных теперь не боятся, что собаке попадет пыль в глаза. Теперь Ронни – миллионерша, а ряд товаров для животных пополнился еще игрушками для животных и жилетами для плавания.
Картонные коробки
Уж, казалось бы, самая обыденная и дешевая вещь, но без нее обойтись весьма трудно, а ведь кто-то должен их выпускать, а учитывая огромную востребованность, бизнес должен приносить большие деньги. Именно такие деньги и зарабатывает Чжан Инь, которая числится в списке наиболее богатых людей Китайской Народной Республики. Стартовый капитал бизнеса Чжан составлял 3,8 тысяч долларов, сейчас же ее состояние оценивается приблизительно в 4,6 миллиардов долларов. Начав с малого, Чжан начала производить картонные упаковки для товаров, которые экспортировались в другие страны из Китая. Вторичное сырье для коробок закупается в огромных количествах и по очень низкой цене по всему миру, а уже потом подвергается обработке и в виде картонных коробок «отправляется в путь». А разница в цене сырья и готового продукта огромна, несмотря на то, что сами коробки роскошью не назовешь.
Кошки и ошибки
Этот бизнес смешных картинок сумел покорить весь Интернет. И его идея принадлежит Эрику Накагаве, который до одного прекрасного дня был обычным гавайским компьютерщиком. Скучавший Эрик просто попросил свою подругу написать ему что-нибудь забавное. А в ответ получил парочку картинок с кошками да еще и подписанные с массой синтаксических и грамматических ошибок. Накагава решил, что это, правда, забавно, и стал размещать подобные картинки в Интернете, а потом создал портал, где и стали появляться «визуальные анекдоты», нынче именуемые демотиваторами. Первым изображением в блоге Накагавы стал толстый кот, а подпись гласила «I can has cheezburger?», из-за чего он и получил прозвище «Чизбургер». Первое время Накагава не мог понять, откуда у сайта такая огромная посещаемость и только лишь потом «нечаянный предприниматель» стал зарабатывать на рекламе. Портал IcanHasCheezburger.com был куплен за два миллиона долларов, но его стоимость только лишь продолжает увеличиваться.
Бизнес костей
Кен Ахрони – создатель бизнеса, посвященного американской традиции. Сорок штатов Америки каждый год приносят Ахрони около 2,5 миллионов долларов, покупая… пластиковые индюшачьи кости. День Благодарения для американцев – старый и важный праздник. В этот день, согласно обычаю, нужно разломить вилочковую кость индюшки и загадать желание. Победителем, то бишь тем, чье желание исполнится, станет тот, у кого останется большая часть косточки. Ахрони использовал тот факт, что всем вилочковых косточек не хватает, поэтому ее пластиковый аналог и пользуется такой популярностью. Многие жалуются, что заменители «косточек желаний» отбирают у праздника некое очарование, делают его более бутафорным. Но, несмотря на это, пластиковые косточки тысячами скупают в каждом штате.
Футболки Polo Ralpf Lauren
Идея Ральфа Лорена невероятно проста: нанесите на обычную рубашку-поло нашивку, изображающую игрока в поло на лошади, и продавайте людям дорогой бренд. Это, конечно, немного утрировано, ведь Polo Ralpf Lauren выпускает множество другой одежды, аксессуаров, парфюмерии и даже предметов интерьера, но факт остается фактом. Лейбл Polo ни с чем не спутаешь, а подделать его невозможно.
Каменные домашние животные
И, наконец, Гэри Даул со своими каменными питомцами. Его пример весьма ярко иллюстрирует, насколько важна подача идеи и ее объяснение. 35 лет назад Гэри Даул решил избавить людей от тягот ухода за домашними питомцами весьма оригинальным способом. Он стал продавать в Америке камни, призванные заменить домашних питомцев. Особенное распространение эти камни получили в качестве оригинальных подарков. Всего четыре доллара, и вы получаете мило оформленный камешек да еще и с инструкцией по применению. На продаже необычных домашних животных Даул заработал 56 миллионов долларов.